Education image

«Если вы хотите изменить что-то малое в своей жизни — измените отношение, но если вам нужны большие перемены — меняйте мышление»

ЛАО ЦЗЫ

«Если вы хотите изменить что-то малое в своей жизни — измените отношение, но если вам нужны большие перемены — меняйте мышление»

ЛАО ЦЗЫ
Education image

Я — лектор и резидент признанных площадок:

• РГУТИС
• Лучшие спикеры
• Российское общество «Знание»
• МБМ
• Центр развития кадрового потенциала туротрасли РГУТИС

На основании моего опыта основателя и создателя коммерчески прибыльных предприятий, профессиональных и лидерских качеств я создала несколько авторских образовательных программ, позволяющих в короткие сроки добиться высоких результатов в выбранной сфере. Мои образовательные программы доступны для приобретения как для самостоятельного изучения так и с опцией наставничества. Знакомьтесь с описанием программ, выбирайте и записывайтесь!

Программа обучения

Вводная сессия курса «Ребрендинг Личности»

Во время вводной сессии будет происходить знакомство с участниками, презентация курса, его структуры и целей. Очный формат.

Блок 1 «Личные устремления»

Блок 1 посвящён осознанию личных ценностей, целей и ролей. Состоит из 6 сессий. Очный формат.

Блок 2 «Стратегия»

Блок 2 фокусируется на стратегическом планировании для достижения целей. Состоит из 7 сессий. Очный формат.

Блок 3 «Тактика»

Блок 3 направлен на закрепление навыков самостоятельной реализации целей. Состоит из 3 коуч-сессий. Очный формат.

Test course

В разработке

Занятия

Блок 1 «Личные устремления»

Lesson image

Информация о блоке:

Блок 1 посвящен осознанию личных ценностей, целей и ролей. Участники определяют свои приоритеты, формируют личное видение и стратегическую цель, а также учатся анализировать влияние своих решений на окружающих. Этот блок закладывает основу для осознанного управления жизнью и помогает участникам найти баланс между желаниями, ролями и целями.

Lesson image

Цели блока

1. Осознать свои ценности и устремления.
2. Сформировать личное видение и стратегическую цель.
3. Изучить влияние социальных ролей на жизненные решения.
4. Развить навыки планирования и постановки целей.
5. Проанализировать результаты работы и наметить планы на будущее.
Lesson image

Вводная сессия

Знакомство с участниками, презентация курса, его структуры и целей. Участники осознают свои точки боли, создают первое видение желаемого будущего и мотивируются на перемены. Сессия включает интерактивные упражнения и рефлексию для формирования вовлеченности и вдохновения.
Lesson image

Сессия 1. «Личные устремления»

Первая сессия курса «Формула перемен» помогает участникам прояснить свои личные ценности, устремления и роли. В ходе интерактивных упражнений и обсуждений участники исследуют четыре жизненные сферы, определяют свои цели и получают первые инструменты для осознанного управления своей жизнью.

Эта сессия закладывает фундамент для дальнейшей работы, помогая участникам понять, кто они, чего хотят и зачем действуют.
Lesson image

Сессия 2. «Личное видение»

Вторая сессия помогает участникам сформировать личное видение будущего и выявить внутренние ресурсы для его реализации. Через интерактивные упражнения, обсуждения и мини-лекции участники научатся фокусироваться на своих ценностях, определять цели и развивать навыки визуализации.

Эта встреча направлена на осознание сильных сторон, проработку барьеров и освоение инструментов, которые помогают достигать устойчивого успеха в жизни и карьере.
Lesson image

Сессия 3. «Миссия и предназначение»

Третья сессия помогает участникам осознать своё предназначение и сформулировать личную миссию. Участники изучают свои социальные роли, анализируют их значимость и влияние на окружающих. Через практические упражнения и рефлексию они находят ответы на ключевые вопросы: «Кто я?», «Зачем я здесь?» и «Какой след я хочу оставить?».

Эта сессия направлена на углубление понимания личных ценностей и формирование осознанного подхода к жизни.
Lesson image

Сессия 4. «Роли»

Четвёртая сессия фокусируется на осознании участниками своих социальных ролей и влияния этих ролей на поведение, решения и взаимодействие с окружающими. Через интерактивные упражнения, мини-лекции и обсуждения участники изучают, как роли формируются, влияют на выбор и могут меняться.

Сессия помогает глубже понять, как роли соотносятся с личными качествами, ценностями и целями, а также сформировать осознанный подход к их выбору и исполнению.
Lesson image

Сессия 5. «Стратегическая цель»

На пятой сессии участники исследуют методы постановки целей, начиная с краткосрочных, переходя к стратегическим. Через практические упражнения они анализируют собственные подходы к целеполаганию, осознают препятствия и ошибки. Ведущий помогает освоить пошаговый алгоритм, который включает уточнение целей, анализ ресурсов, определение временных рамок и контроль достижений.

Итогом становится сформулированная и проработанная стратегическая цель каждого участника.
Lesson image

Сессия 6. «Оценка результатов. Планы на будущее»

Заключительная сессия первого блока направлена на подведение итогов, анализ достижений и ошибок, а также формирование планов на будущее. Участники рефлексируют над проделанной работой, выявляют значимые изменения и определяют свои сильные стороны. Через упражнения, анкетирование и обсуждения создаётся модель эффективного планирования. Итогом становится визуализация желаемого будущего через медитацию и постановку целей на новый период. Сессия завершается кругом благодарности и подведением итогов всего блока.
Lesson image

Test service

Test service lorem ipsum dolor sit amet

Блок 2 «Стратегия»

Информация о блоке:

Информация о блоке:

Блок 2 фокусируется на стратегическом планировании, анализе и управлении процессами для достижения поставленных целей. Участники осваивают методики SMART, учатся оценивать ресурсы, составлять планы, анализировать их реалистичность и экологичность, а также преодолевать внутренние и внешние препятствия. Завершающим этапом блока становится оценка результатов и подготовка к следующему этапу работы.

Цели блока:

1. Освоить технологии стратегического планирования и формулирования целей (SMART).
2. Научиться оценивать свои ресурсы, выявлять сильные и слабые стороны.
3. Изучить принципы экологичности целей и их влияние на окружающих.
4. Сформировать устойчивые навыки анализа, управления и выполнения плана.
5. Завершить этапы работы, подвести итоги и подготовиться к новым задачам.

Сессия 7. «Процесс инициации. Оценка ресурсов и самооценка (SMART)»

Сессия 7. «Процесс инициации. Оценка ресурсов и самооценка (SMART)»

Первая коуч-сессия второго блока помогает участникам осознать важность этапа инициации в достижении целей и формулировки их в рамках технологии SMART. Участники оценивают свои ресурсы, определяют жизнеспособность целей и учатся ставить стратегические задачи на три года. Сессия включает групповую работу, примеры из реальной жизни, обсуждение и мини-лекцию. Итогом становится постановка стратегической задачи и формирование плана её достижения, который будет развиваться в ходе курса.

Сессия 8. «Планирование. Как достичь целей, учитывая текущее положение и перспективы»

Сессия 8. «Планирование. Как достичь целей, учитывая текущее положение и перспективы»

Эта коуч-сессия направлена на осознание участниками важности планирования и стратегического подхода в достижении целей. Участники анализируют свой опыт работы без плана, оценивают преимущества планирования и учатся составлять эффективные стратегии. Основой занятия становится практическое упражнение «Конструктор», которое демонстрирует, как планирование влияет на результат. Итогом сессии является черновой план действий на основе принципов планирования и техники SMART. Участники также получают домашнее задание для детального формирования своих стратегических задач.

Сессия 9. «Процессы анализа»

Сессия 9. «Процессы анализа»

Эта коуч-сессия помогает участникам освоить навыки анализа стратегических целей и планов для повышения их эффективности. В рамках занятия участники изучают методику анализа сильных и слабых сторон, угроз и возможностей, учатся выявлять ключевые факторы успеха. Упражнение в парах позволяет закрепить навыки аналитики и развить умение давать конструктивную обратную связь. Также участники знакомятся с методикой УОР (управление, основанное на результатах) и фокусируются на первых шагах реализации своих планов. Завершается сессия созданием поддержки в группе через чат для отчетности и совместной мотивации.

Сессия 10. «Процессы выполнения. Один пункт плана»

Сессия 10. «Процессы выполнения. Один пункт плана»

Коуч-сессия направлена на мотивацию участников к реализации их стратегического плана. В процессе работы участники изучают технику задавания вопросов по модели GROW, осмысляют свои действия и преодолевают внутренние барьеры, такие как прокрастинация и тревожность. Ведущий поддерживает участников и создает атмосферу развития, побуждая делиться своими шагами и результатами в общем чате для укрепления ответственности и вовлеченности.

Сессия 11. «Стратегия: Управление и Экология целей»

Сессия 11. «Стратегия: Управление и Экология целей»

Сессия направлена на проработку влияния личных целей на окружающих и взаимодействие с близкими в процессе их реализации. Участники учатся проверять цели на «экологию», анализируя, как их достижения могут затронуть близких, и разрабатывают стратегии минимизации негативных последствий. Работа проходит в парах и группах с акцентом на рефлексию и взаимную поддержку.

Сессия 12. «Процессы завершения. Один пункт плана»

Сессия 12. «Процессы завершения. Один пункт плана»

Коуч-сессия направлена на помощь участникам в завершении этапов их жизненного плана, преодолении сопротивления и осознании достижений. Участники разбирают свои результаты, анализируют экологию цели и критерии завершения, а также готовятся к следующему этапу работы. Ведущий создает поддерживающую атмосферу, помогает справляться с перфекционизмом, прокрастинацией и неопределенностью, мотивируя на успешное завершение текущих процессов и переход к новым задачам.

Сессия 13. «Оценка результатов»

Сессия 13. «Оценка результатов»

Коуч-сессия направлена на подведение итогов работы участников. В рамках занятия они анализируют свои достижения, делятся результатами, проводят осмысленную рефлексию через медитацию, а также представляют свои успехи в формате презентации. Основной фокус сессии — поддержка и мотивация участников на осознание ценности проделанной работы, преодоление страха завершения и подготовка к новым этапам.

Блок 3 «Тактика»

Lesson image

Информация о блоке:

Блок 3 направлен на закрепление навыков самостоятельной реализации целей, формирование устойчивой привычки к действиям и рефлексию достигнутых результатов. Участники выполняют выбранные пункты своих планов, оценивают прогресс и получают поддержку группы. Каждая сессия строится вокруг практики, обсуждений и обратной связи, создавая условия для вдохновения и дальнейшего роста.
Lesson image

Цели блока

1. Помочь участникам освоить навыки реализации планов и преодоления краткосрочных препятствий.
2. Поддержать участников в анализе и рефлексии достигнутого.
3. Развить умение работать с внутренними и внешними вызовами на пути к цели.
4. Укрепить мотивацию и веру в свои силы через групповые обсуждения и взаимную поддержку.
Lesson image

Коуч-сессия 2

Вторая сессия блока «Тактика» сосредотачивается на поддержке участников в процессе реализации их целей. Участники делятся своими успехами, обсуждают вызовы и получают помощь от группы через формат свободных ассоциаций. Акцент сделан на взаимодействии участников, где каждый учится опираться на поддержку других. Завершается сессия мотивирующей сказкой о важности взгляда на ситуацию с высоты, чтобы находить лучшие решения.
Lesson image

Коуч-сессия 3

Заключительная сессия блока «Тактика» посвящена подведению итогов и оценке результатов. Участники оценивают свои достижения, делятся личными победами и планами на будущее. Атмосфера беседы и поддержки способствует завершению сессии на позитивной ноте. Финальная часть включает отзывы о работе и символические подарки для укрепления командного духа и мотивации.

Отзывы тех кто уже прочел

Review image
Review 1

Review 1 text

Latvia, Riga 05.12.2024

Награды и достижения

Дипломы

Сертификаты

Благодарности